Страницы

понедельник, 5 января 2015 г.

Украшения на елку своими руками.

Покажу как наша семья украсила елку.


елочные украшени



Шестью дед морозами сыновья украсили елку, а еще 6 дед морозов - подстаканников заняли почетное место на праздничном столе.

Я вязала подстаканник так:
Связала круг нужного диаметра под кружку.
Затем провязала  (15 ст.2н. в одну точку, 4 соед.п.)* 
Обвязала соед.п., 1 в.п, ...
и оставила место для шапочки - вязала ст. б/н делаяя убавления в каждом 2-м ряду.


Еще для елочных украшений я использовала оставшийся толстый фетр, из которого я 2 года назад для сына делала мягкие обучающие странички:

 и обратная сторона странички с кармашком

отсегивающиеся  фигурки на кнопках и липучках
 и обратная сторона странички

Счастливого Вам Нового Года!

1 комментарий:

  1. Здравствуйте!
    Меня зовут Дария, я представитель компании MADEheart, мы занимаемся дистрибуцией товаров ручной работы по всему миру.
    Я имела удовольствие ознакомиться с Вашими изделиями ручной работы.
    Позвольте познакомить с Вашим творчеством любителей хендмейда со всего мира и они по достоинству оценят Ваше творчество.
    Изделия на сайте MADEheart ежедневно видят миллионы клиентов из 65 стран мира. А наш клиент-сервис работает 24 часа в сутки на 8 разных языках, что без сомнения способствует увеличению продаж.
    ВАШЕ ПРЕИМУЩЕСТВО :
    Зарегистрируйтесь на сайте MADEheart СЕГОДНЯ http://madeheart.ru/ –
    и наша команда профессионалов проведет недельную рекламную кампанию Ваших товаров в социальных сетях [БЕСПЛАТНО]!
    Возникли вопросы? Мы с радостью на них ответим!
    С любовью, MADEheart!
    Madeheart.ru

    ОтветитьУдалить